Полезная информация
Доступная среда
Родителям Учащимся ОВЗДетям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗПри организации инклюзивного образования для детей с ОВЗ, важно учитывать их особенности. В начальных классах для таких учеников применяются специальные образовательные стандарты:
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования для обучающихся с ОВЗ
- ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью.
Когда школьники с ОВЗ переходят в среднюю и старшую школу, они учатся по обычным ФГОС. Но помимо общих стандартов, существуют и другие программы для детей ОВЗ, которые играют роль в их образовательном процессе:
- Адаптированные образовательные программы (АОП) разрабатываются индивидуально для каждого ребенка с ОВЗ на один учебный год.
- Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) пишется с учетом уровня образования и специфических потребностей каждого ребенка.
- Индивидуальный учебный план (ИУП) разрабатывается, учитывая образовательные потребности конкретного ребенка. Он чаще используется при надомном обучении.
- Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) предназначается для детей с тяжелой умственной отсталостью или множественными нарушениями, которые не могут освоить стандартную программу согласно своему возрасту.
Организация охраны здоровья учеников
Родителям ЗдоровьеВ общих случаях рекомендации врачей следующие. В сильный мороз ребенка лучше оставить дома в зависимости от возраста:
дошкольника — при температуре ниже -25 ℃;
школьника начальной школы — при температуре -32 ℃ с ветром и -38 ℃ без ветра;
учащегося 5-9 класса — при температуре -38 ℃ с ветром и - 38 ℃ без ветра;