МОУ Горекацанская ООШ
с.Горекацан
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    нет

    нет

    нет

    нет

    нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - _100_ Мбит/сек

    Количество интернет-ресурсов -_3_

    Количество локальных сетей - _0__

    Общее число компьютеров - __8_, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows.
     

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    URL адрес                                                                                                                          Название

    https://myschool.edu.ru/                                                                  Цифровой образовательный контент
    http://fipi.ru/                                                                                      Федеральный институт педагогических измерений
    http://gia.edu.ru/ru/                                                                          Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
    http://ege.edu.ru/ru/                                                                         Официальный информационный портал единого государственного экзамена
    http://region.zabedu.ru/                                                                   Сетевой Город. Образование
    http://school-collection.edu.ru/                                                       Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов
    http://window.edu.ru                                                                          Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования.
    http://www.shpl.ru/                                                                             Государственная публичная историческая библиотека России
    http://www.pushkinmuseum.ru                                                         Государственный музей А.С. Пушкина
    http://rusmuseumvrm.ru/                                                                   Виртуальный Pусский музей
    http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/museums.htm              Виртуальный музей : Министерство обороны Российской Федерации
    http://fcior.edu.ru                                                                                 Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов
    http://lbz.ru/metodist/iumk/informatics/er.php                            Электронные ресурсы по информатике от издательства “Бином”
    https://foxford.ru/                                                                               Онлайн-школа подготовки к  ОГЭ и олимпиадам
    https://uchi.ru/                                                                                    Учи.ру — это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
    http://prezentacya.my1.ru/                                                              Презентации для учителей
    http://clow.ru/                                                                                    Познавательный портал
    http://сетевичок.рф/                                                                       Международный квест по цифровой грамотности Сетевичок.
    http://gramota.ru/                                                                             научная, художественная и учебная литература, словари. Все о грамматике


    наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — нет;
    наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – общежития и интерната — нет;
    количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
     

    Нет общежития

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    общежитий и интернатов нет

    нет

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В образовательной организации уделяется огромное внимание воспитанию физической культуры и спорту. На базе школы ведутся спортивные секции по баскетболу и мини-футболу. На протяжении последних двух лет обучающиеся нашей школы являются  призерами многих районных соревнований.  Среди призеров муниципальной предметной олимпиады по физической культуре есть учащиеся нашей школы

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Объекты спорта МОУ Горекацанская ООШ школе позволяют качественно проводить занятия по физической культуре, проводить спортивные соревнования и мероприятия, вести внеклассную работу. Объекты спорта включают: спортивный зал, спортивную площадку, полосу препятствий.

    Организация досуговой деятельности

    Одним из видов досуговой деятельности является праздник. Праздник - не просто мероприятие, на которое ребенок пришел и получил положительные эмоции, но и принял участие в подготовке к нему, что позволило еще немного воспитать в нем ответственность, возможность быть услышанным сверстниками и родителями. Существует версия, что праздник предназначен для того, что бы человек мог на какое-то время стать другим, не таким, каков он есть на самом деле. Но есть и такие праздники, которые наоборот позволяют человеку, показать, кто он есть на самом деле. Зачастую такие праздники устраиваются для детей, что бы они показали, свои дары, таланты, умения, подчеркнули свою индивидуальность.

    Главная задача праздника: разорвать паутину обыденности, внести в жизнь яркие впечатления, новые эмоции. Отсюда - нарядная одежда, непривычное убранство помещения. Праздник ценен своим переживанием. Сила и полнота переживания во многом зависят от активности детей и родителей.

    Обоснование проблемы: Усилия педагогов направлены на решение одной из важнейших задач: формирование гармонически развитой личности. Для успешного решения этой проблемы большое значение имеет развитие творческих способностей, детской активности и самостоятельности.

    Участие детей в различных видах досуговой деятельности начинается с раннего возраста. Дети поют, читают стихи, танцуют, т.е. исполняют произведения. Они импровизируют танцы, воплощают свои замыслы в рисунках, в лепке. А это и есть первые творческие проявления.

    Организация досуга - традиционное направление деятельности школы и внешкольных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования. Пристальное внимание к сфере досуга обусловлено стремлением наполнить свободное время ребенка видами и форами занятий, которые оказывали бы позитивное влияние на его индивидуальность, снижали вероятность вовлечения в ассоциативные группировки, препятствовали развитию вредных привычек и опасных привычек и наклонностей. Существенный вклад в обогащение потенциала свободного времени вносят досуговые программы.

    Досуговые программы - определение достаточно широкое, включающее в себя многообразие форм организации свободного времени детей и подростков. Досуговые программы проектируются для всех возрастных категорий детей - от дошкольников до подростков. Цели проектирования досуговых программ в дополнительном образовании направлены на расширение комплекса задач, связанных с формированием культуры свободного времени: вовлечение ребенка, подростка в яркий мир игр, соревнований, развлечений и праздников, освоение традиционного и инновационного опыта организации досуга через познание, просвещение, общение. Это предполагает также направленность личности на различные социально значимые нормы и ценности. Так, к числу потенциальных возможностей досуговых программ в формировании личности один из исследователей детского досуга, относит установку на:

    - самосовершенствование;

    - осознание принадлежности к социально-исторической общности;

    - соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей;

    - социальную активность;

    - природу;

    - искусство;

    - других людей.

    Досуговые программы в большей степени, чем программы образовательные, демонстрируют физические, интеллектуальные, эмоциональные возможности ребенка. Если ведущим видом деятельности в образовательной программе является познавательная деятельность, то в досуговой программе ведущим видом становится игровая деятельность.

    Досуговые программы создаются как для воспитанников, обучающихся в учреждении дополнительного образования на постоянной основе, так и для детей, посещающих учреждение эпизодически или посетивших его только однажды. Досуговая программа может быть организованна как массовый детский праздник, может носить камерный характер. В зависимости от содержания и масштаба организаторами досуговой программы могут выступать отдельные коллективы, педагоги. Это может быть коллективное творчество нескольких подразделений, например, детские новогодние праздники. Дети всегда выступают активными участниками досуговых программ, им, при соответствующем педагогическом руководстве, могут быть доверены роли организаторов. Досуговые программы зачастую демонстрируют творческие успехи воспитанников детских коллективов, для которых подготовка и участие в программе становится важным фактором развития самосознания. Пристальное внимание к сфере досуга обусловлено стремление наполнить свободное время ребенка видами и формами занятий, которые оказали бы позитивное влияние на его индивидуальность, снижали вероятность вовлечения в асоциальные группировки, препятствовали развитию вредных и опасных привычек и наклонностей. Существенный вклад в обогащение потенциала свободного времени вносят досуговые программы.

    Фотографии

    Пандус
    Пандус
    -
    -

    Документы Все документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике